Юридическаяпрактика...
Бухгалтерский аутсорсинг...
СЕМЕЙНЫЙ ОФИС

Часто клиентам, владеющим крупным бизнесом, сложно следить за всеми мелкими организационными вопросами, либо это отнимает слишком много времени, или просто нет возможности этим заниматься или недостаточно необходимых знаний в той или иной области. Чтобы сделать жизнь своих клиентов комфортнее, мы предлагаем воспользоваться услугами команды наших специалистов, в обязанности которых входит решение целого ряда задач, и которые могут предложить широкий спектр различных сервисов для бизнеса клиента и его семьи.

Наши специалисты – компетентные и надежные профессионалы, имеющие богатый и длительный опыт, многие уже более 25 лет, как с точки зрения разнообразия клиентских ситуаций и решений, так и в работе с различными провайдерами и финансовыми учреждениями.

Наш офис, выступая в качестве единого контактного центра, имея необходимый опыт и сеть надежных внешних экспертов, сможет оптимизировать и координировать финансовые и юридические дела во всем мире.

Услуга «семейный офис» - лучшая альтернатива для тех, кто ищет высоко персонифицированный комплексный сервис. Мы анализируем особенности и потребности клиента и подбираем комплекс необходимых услуг:

Консультации и администрирование взаимоотношений с финансовыми учреждениями:

  • Сопровождение открытия счетов в банках и платежных системах
  • Консультации по открытию и управлению счетами
  • Коммуникация с банком после открытия счета 

Планирование имущества и состояния 

  • Структурирование активов и инвестиций в целях налогового планирования
  • Консультации по праву собственности, управлению активами и их распределению
  • Поддержка при планировании и структурировании имущества
  • Поддержка при составлении завещания/"последней воли", организация исполнения завещаний

Налогообложение

  • Консультирование по вопросам местного и международного налогообложения
  • Подготовка налоговых деклараций и отчетности как физических, так и юридических лиц
  • Подготовка и подача отчетов о контролируемых иностранных компаниях
  • Ведение бухгалтерского учета украинских компаний
  • Оплата счетов и налогов, выполнение требований налогового законодательства
  • Подготовка финансовой отчетности нерезидентных компаний
  • Планирование избежания двойного налогообложения для компаний
  • Представление интересов клиента в государственных органах
  • Фискальная миграция компании
  • Сопровождение получения статуса налогового резидента

Корпоративные сервисы
  • Консультации по вопросам регистрации компании и управления в различных юрисдикциях
  • Доверительное управление корпоративными правами
  • Выбор подходящих юрисдикций для различных корпоративных структур
  • Регистрация, администрирование и координация различных корпоративных структур 
  • Координация контактов с различными местными и иностранными органами власти
  • Предоставление зарегистрированных офисных помещений и обеспечение требований substаnce
  • Услуги административного менеджмента

Услуги, связанные с недвижимостью

  • Консультации по недвижимости
  • Поиск недвижимости по заказу
  • Сопровождение сделок с недвижимостью
  • Управление недвижимостью, в том числе принадлежащей нерезидентам

В зависимости от потребностей клиента по запросу могут предоставляться и другие услуги.

Расходы
Услуга «семейный офис» оплачивается исходя из объема требуемых услуг. Итоговая стоимость определяется исходя из предполагаемого времени, которое будет затрачено на оказание всех необходимых услуг, связанных с вашими семейными активами и нуждами.

Клиент ежемесячно получает отчет о предоставленных услугах, который формируется ежедневно всеми сотрудниками, задействованными в обслуживании клиента.

Также обращаем внимание на то, что к стоимости услуг наших специалистов добавляется оплата за услуги внешних экспертов. 



Заказать консультацию специалистов
Dmitrieva & Partners