СЕМЕЙНЫЙ ОФИС

Часто клиентам, владеющим крупным бизнесом, сложно следить за всеми мелкими организационными вопросами, либо это отнимает слишком много времени, или просто нет возможности этим заниматься или недостаточно необходимых знаний в той или иной области. Чтобы сделать жизнь своих клиентов комфортнее, мы предлагаем воспользоваться услугами команды наших специалистов, в обязанности которых входит решение целого ряда задач, и которые могут предложить широкий спектр различных сервисов для бизнеса клиента и его семьи.

Наши специалисты – компетентные и надежные профессионалы, имеющие богатый и длительный опыт, многие уже более 25 лет, как с точки зрения разнообразия клиентских ситуаций и решений, так и в работе с различными провайдерами и финансовыми учреждениями.

Наш офис, выступая в качестве единого контактного центра, имея необходимый опыт и сеть надежных внешних экспертов, сможет оптимизировать и координировать финансовые и юридические дела во всем мире.

Услуга «семейный офис» - лучшая альтернатива для тех, кто ищет высоко персонифицированный комплексный сервис. Мы анализируем особенности и потребности клиента и подбираем комплекс необходимых услуг:

Консультации и администрирование взаимоотношений с финансовыми учреждениями:

  • Сопровождение открытия счетов в банках и платежных системах
  • Консультации по открытию и управлению счетами
  • Коммуникация с банком после открытия счета 

Планирование имущества и состояния 

  • Структурирование активов и инвестиций в целях налогового планирования
  • Консультации по праву собственности, управлению активами и их распределению
  • Поддержка при планировании и структурировании имущества
  • Поддержка при составлении завещания/"последней воли", организация исполнения завещаний

Налогообложение

  • Консультирование по вопросам местного и международного налогообложения
  • Подготовка налоговых деклараций и отчетности как физических, так и юридических лиц
  • Подготовка и подача отчетов о контролируемых иностранных компаниях
  • Ведение бухгалтерского учета украинских компаний
  • Оплата счетов и налогов, выполнение требований налогового законодательства
  • Подготовка финансовой отчетности нерезидентных компаний
  • Планирование избежания двойного налогообложения для компаний
  • Представление интересов клиента в государственных органах
  • Фискальная миграция компании
  • Сопровождение получения статуса налогового резидента

Корпоративные сервисы
  • Консультации по вопросам регистрации компании и управления в различных юрисдикциях
  • Доверительное управление корпоративными правами
  • Выбор подходящих юрисдикций для различных корпоративных структур
  • Регистрация, администрирование и координация различных корпоративных структур 
  • Координация контактов с различными местными и иностранными органами власти
  • Предоставление зарегистрированных офисных помещений и обеспечение требований substаnce
  • Услуги административного менеджмента

Услуги, связанные с недвижимостью

  • Консультации по недвижимости
  • Поиск недвижимости по заказу
  • Сопровождение сделок с недвижимостью
  • Управление недвижимостью, в том числе принадлежащей нерезидентам

В зависимости от потребностей клиента по запросу могут предоставляться и другие услуги.

Расходы
Услуга «семейный офис» оплачивается исходя из объема требуемых услуг. Итоговая стоимость определяется исходя из предполагаемого времени, которое будет затрачено на оказание всех необходимых услуг, связанных с вашими семейными активами и нуждами.

Клиент ежемесячно получает отчет о предоставленных услугах, который формируется ежедневно всеми сотрудниками, задействованными в обслуживании клиента.

Также обращаем внимание на то, что к стоимости услуг наших специалистов добавляется оплата за услуги внешних экспертов. 



Замовити консультацію фахівців
Dmitrieva & Partners




Защита от автоматических сообщений*:

CAPTCHA